Вопросы и ответы СБЕР

Вопросы и ответы

Уважаемые покупатели!

В данном разделе вы найдете ответы на часто задаваемые
вопросы.

Контактные данные, на случай если вы не смогли найти ответ на
возникший вопрос:
Тел.: +7 (495) 539 59 49
e-mail: support@sbershop.ru

В правом верхнем углу, рядом с поисковой строкой нажмите
вкладку Регистрация.

Введите данные e-mail и пароль.

Нажмите кнопку Заргестрироваться.

Перейдите в вашу почту и откройте новое письмо от sbershop.
Подтвердите ваш e-mail.

Если вы счастливый облаетель Сбер ID, вы можете пройти
авторизацию с помощью логина и пароля от вашего аккаунта
Сбер ID.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Вы успешно зарегестрированы на сайте и можете переходить к
покупкам.

Перейдите в "Личный кабинет", в раздел "Подарочные сертификаты".

Введите Ваш подарочный сертификат и нажмите "Активировать".

Выберите понравившийся вам товар, добавьте его в Корзину.

В процессе оформления заказа, отметьте галочкой в разделе оплаты "На вашем пользовательском счете: ... ₽" для списания.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Сертификат активирован и применён в заказе.

Выберите понравившийся вам товар, добавьте его в Корзину.

Перейдите в корзину и нажмите кнопку Оформить заказ.

Выберите способ доставки: Доставка курьерской службой или
Самовывоз.

Заполните контактную информацию: ФИО, телефон, адрес, e-
mail.

Выберите способ оплаты: Оплата банковской картой и/или
Средства с внутреннего счета.

*вы можете оплатить товар с внутреннего счета полностью или
частично

Перейдите к оплате. Вы можете оплатить товар Бонусами
Спасибо
, для этого вам необходимо ввести номер вашей карты
и выбрать Оплата бонусами Спасибо.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ваш товар успешно оплачен, дождитесь получения трек номера
для отслеживания вашего заказа.

Отслеживать заказ вы так же можете в Личном кабинете во
вкладке Мои заказы.

Все заказы без оплаты автоматически удаляются в течении 20 минут с момента создания.

Горячая линия работает, оператор отвечает по очерёдности, оставайтесь на линии.

В разделе Доставка и оплата на сайте sbershop.ru перейдите по ссылке на сайт СберЛогистика или КСЕ и введите трек-номер в поле «Отследить посылку».

На сайте вы увидите, когда заказ был отправлен, где находится и плановую дату доставки.

В разделе Доставка на сайте sbershop.ru перейдите по ссылке на сайт СберЛогистика и введите трек-номер в поле «Отследить посылку».
На сайте вы увидите, когда заказ был отправлен, где находится и плановую дату доставки

Денежные средства возвращаются в течении 5 рабочих дней. Деньги по сертификатам, вернутся вам в личный кабинет, проверить
сможете в разделе «Внутренний счёт».

Стоимость рассчитывается автоматически, в зависимости от веса, габаритов и адреса доставки.

К сожалению наш магазин не входит в список магазинов где вы можете воспользоваться данной услугой, все доставки платные.
Стоимость зависит от веса, габаритов и адреса доставки.

К сожалению информации о датах поставках отсутствует, весь актуальный товар представлен на сайте.

Пункт самовывоза находится по адерсу: Кутузовский проспект, д. 36 стр. 4 (подъезд 3, 1 этаж).

Часы работы:

ПН-ЧТ: 9:00 - 18:00
ПТ: 9:00 - 17:00
СБ: 10:00 - 15:00 ВС: выходной

Доставка товара осуществляется курьерской службой СберЛогистика по указанному адресу.

При отправке посылки вы получите трек-номер для отслеживания на сайте курьерской службы.

Стоимость и срок доставки зависят от региона доставки и объема заказа (веса/размера).

Стоимость и срок доставки по России автоматически рассчитываются при заполнении корзины товаром и указании адреса доставки.

Если Вам необходима доставка товара в другую страну, просим связаться с нами по телефону +7 (495) 539-59-49 или через форму обратной связи.

Оплата по доставке формируется согласно прайсу курьерской службы СберЛогистика.

В случае ошибки выбора города или региона, необходимо отменить заказ, т.к чек оплаты уже сформирован.

Если в заказе способом получения указан самовывоз, необходимо отменить и переоформить заказ, указав удобный для вас способ получения. Т.к. при создании заказа формируется чек и способ получения (доставка или самовывоз) уже включены в итоговую сумму – замена способа получения или доплата невозможна – при расчете стоимости доставки курьерской службой СберЛогистика учитываются многие параметры и итоговая стоимость доставки для каждого заказа индивидуальна.

К сожалению это невозможно. Так как товар был списан в ваш заказ с остатков интернет - магазина. А у розничного магазина свои
остатки товара.

Чеки хранятся в вашем личном кабинете. Для этого вам нужно зайти в заказ, прокрутить страницу до раздела оплаты справа будет
ваш чек.

Как его соберут в вашем личном кабинете статус поменяется на «Ожидает самовывоза», после этого вы сможете его забрать.

Вам нужно оставить заявку в «Обратную связь» на сайте, прописать проблему, прислать номер заказа. После вам ответят
на обращение, если не дослали товар (сделают повторную отправку этого товара или вернут за него деньги).

1. Прежде чем сделать возврат в ИМ по средством курьерской службы, просьба связаться через колл-центр с ИМ и специалисты ИМ помогут осуществить возврат правильно.
2. Вам необходимо привезти посылку самостоятельно на наш склад интернет-магазина, после чего вам будут возвращены денежные средства.
3. Отправить посылку через курьерскую службу (оплата за ваш счёт), при получении товара на складе вам будут возвращены денежные средства.